Доставка грузов из Китая   ·   Регулярный LCL-сервис для импортеров и поставщиков маркетплейсов   >>>

8-800-555-46-53
Бесплатный номер для звонков в России
+86 400-664-2203
Единый номер в Китае

Alibaba инвестирует более 4,5 миллиардов долларов в китайского ритейлера Suning

  • 11 августа 2015
  • 7258

В совместном пресс-релизе Alibaba и Suning говорится, что совместная работа компаний позволит повысить качество и эффективность обслуживания клиентов в Китае и за рубежом.

Интернет-гигант Alibaba намерен приобрести 19,99% акций китайского ритейлера электроники Suning Commerce Group. Когда сделка, стоимость которой составляет 28,3 млрд юаней (4,5 млрд долл.), будет завершена, Alibaba станет вторым по величине акционером компании Suning, после ее основателя и президента — Чжана Цзиньдуна.

Как сообщается, Suning откроет свой флагманский магазин на платформе Tmall.com, где будут продаваться электроника, бытовая техника, косметика и товары для детей. Ритейлер также вложит около 14 млрд юаней в акции Alibaba, его доля составит 1,1%. 

Напомним, Alibaba Group является мировым лидером рынка электронной коммерции по объему валового объема товаров. Компания была основана в 1999 году. Сегодня в группу входят несколько предприятий: 

  • торговая площадка Taobao (www.taobao.com), 

  • крупнейшая китайская торговая платформа для официальных ритейлеров и брендов Tmall.com (www.tmall.com), 

  • самый популярный в Китае сайт совместных покупок Juhuasuan (www.juhuasuan.com), 

  • ведущий онлайн-сервис бронирования Alitrip (www.alitrip.com), 

  • торговая платформа, позволяющая покупателям со всего мира, приобретать товары напрямую из Китая Аliexpress (www.aliexpress.com), 

  • международная интернет-платформа для оптовой торговли Alibaba.com (www.alibaba.com),  

  • китайская интернет-платформа для оптовой торговли 1688.com (www.1688.com), ведущий онлайн-оптового рынка в Китае 

  • сервис облачных технологий для бизнеса Aliyun (www.aliyun.com).

Эксперты отмечают, что стратегическое сотрудничество Alibaba и Suning сигнализирует о дальнейшей интеграции электронного и офлайн-ритейла.

← Вернуться к списку

Похожие записи